Our Portfolio2018-12-23T14:24:02+00:00

АЛМАЗ

Алмаз представляет собой твердую форму элемента углерода с его атомами, расположенными в кристаллической структуре, называемой кубическим алмазом.

Алмаз обладает наивысшей твердостью и теплопроводностью среди всех натуральных материалов, которые используются в основных промышленных областях, таких как режущий и полировальный инструмент. Они также являются причиной того, что ячейки с алмазной наковальней могут подвергать материалы давлению, которые находятся глубоко в Земле.

ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО

ИЗУМРУД

Изумруды – это образцы драгоценных камней семейства берилловых минералов с богатым, отчетливо зеленым цветом.

На протяжении более 5000 лет изумруды были одним из самых желанных и ценных цветных камней. Древние цивилизации в Африке, Азии и Южной Америке независимо друг от друга открыли изумруды и сделали их драгоценным камнем самой высокой оценки.

ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО

САПФИРОВЫЙ

Сапфир является камнем рожденных в сентябре месяце. Название сапфир происходит от латинского слова «saphirus» и греческого слова «sapheiros», оба означают синий.

Некоторые считают, что название сапфир происходит от его ассоциации с планетой Сатурн. Название можно примерно перевести как «дорогой планете Сатурн» на разных языках. Сапфиры ценились как изысканные драгоценные камни с 800 г. до н.э. 

ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО

РУБИН

Цвет является наиболее значимым фактором, влияющим на ценность рубина: тонкие драгоценные камни – чистый, ярко-красный к слегка пурпурно-красному.

Рубины могут указывать самую высокую цену за карат любого цветного камня. Это делает рубин одним из самых важных драгоценных камней на рынке цветных камней. В чистом виде минеральный корунд бесцветен. Микроэлементы, которые становятся частью кристаллической структуры минерала, вызывают изменения его цвета. 

ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО

ТАНЗАНИТ

Сегодня почти все драгоценные камни, продаваемые как «танзанит», имеют синий цвет, который был получен или улучшен при нагревании.

Открытие в 1960-х годах прозрачных кристаллов голубого зоизита стимулировало интерес к драгоценному камню. Вскоре после этого открытия лабораторные эксперименты определили, что нагревание может улучшить цвет некоторых естественных синих камней. 

ПРОСМОТР ПОРТФОЛИО

Our Portfolio2019-01-23T14:28:12+00:00

DIAMOND

Diamond is a solid form of the element carbon with its atoms arranged in a crystal structure called diamond cubic.

Diamond has the highest hardness and thermal conductivity of any natural material, properties that are utilized in major industrial applications such as cutting and polishing tools. They are also the reason that diamond anvil cells can subject materials to pressures found deep in the Earth.

VIEW PORTFOLIO

EMERALD

Emeralds are gem-quality specimens of the beryl mineral family with a rich, distinctly green color. 

For over 5000 years, emeralds have been one of the most desirable and valuable colored stones. Ancient civilizations in Africa, Asia, and South America independently discovered emeralds and made them a gemstone of highest esteem. 

VIEW PORTFOLIO

SAPPHIRE

The sapphire is the birthstone for the month of September. The name sapphire is derived from the Latin word ““saphirus” and the Greek word “sapheiros,” both meaning blue.

Some believe that the name sapphire is derived from its association with the planet Saturn. The name can be roughly be translated to mean “dear to the planet Saturn” in many different languages. Sapphires have been prized as great gemstones since 800BC. 

VIEW PORTFOLIO

RUBY

Color is the most significant factor affecting a ruby’s value: Fine gems are a pure, vibrant red to slightly purplish red.

Rubies can command the highest per-carat price of any colored stone. This makes ruby one of the most important gems in the colored stone market. In its purest form, the mineral corundum is colorless. Trace elements that become part of the mineral’s crystal structure cause variations in its color. 

VIEW PORTFOLIO

TANZANITE

Today, nearly all of the gems being sold as “tanzanite” have a blue color that has been produced or enhanced by heating.

The discovery of transparent crystals of blue zoisite in the 1960s stimulated interest in the gem. Soon after that discovery, laboratory experiments determined that heating could improve the color of some naturally blue stones. 

VIEW PORTFOLIO