Loading...
SAPPHIRE2018-12-23T21:40:35+00:00

Project Description

Сапфиров нажмите.

Самый Особенный Синий Цвет.

Сапфиры хранились тысячи лет. Темно-синие сапфиры издавна ассоциировались с королевством. На протяжении всей истории разные культуры приписывали сапфирам мистические силы. В древние времена считалось, что сапфиры защищают своих владельцев от зла. В средние века европейцы верили, что сапфиры излечивают болезни глаз и сохраняют целомудрие. Сапфиры использовались как символ благородства и верности.

Благодать, честность, верность…

Также известен как «Камень Легенд». С древних времен его воспринимали как символ серьезности, верности и преданности. По этой причине сапфир часто использовался в качестве индикатора привязанности, доверия и честности.

Самый благородный синий цвет.

Согласно вере, на востоке он известен как сапфировый камень, и верят, что даже сегодня приносит изобилие, и считается, что он защищает их от зла. Название Сапфир означает по-гречески красивая вещь . В древнем Египте сапфир был символом истины. В Индии это использовалось как знак богатства и силы михрака.

Верно

Сапфир также является традиционным подарком к 45-летию свадьбы, это звезда рожденных в сентябре.

Различный

Синие сапфиры можно найти в различных тонах с точки зрения жизненной силы и яркости.

Искренность

На протяжении всей истории он был символом правды, искренности и верности.

Изящество

Утверждается, что сапфир дает покой, радость и мудрость своим пользователям.

Самые уникальные бриллианты отбираются и доставляются нам.
Наши элегантные штрихи переопределяют любовь, и счастливое путешествие продолжает самый счастливый момент.
У нас есть грандиозные ювелирные изделия с бриллиантами.

Loading...
SAPPHIRE2018-12-19T16:32:23+00:00

Project Description

A Touch of Sapphire

The Most Special Blue.

Sapphires have been treasured for thousands of years. Deep blue sapphires have long been associated with royalty.Throughout history various cultures have attributed mystical powers to sapphires. In ancient times it was believed that sapphires protected their wearers from evil. In the middle ages, Europeans believed that sapphires cured eye diseases and preserved chastity. Sapphires have been used to symbolize nobility and faithfulness.

The grace, honesty, faithfulness…

Also known as “Stone of Legends“. Since ancient times, it has been seen as a symbol of seriousness, loyalty and loyalty. For this reason, sapphire was often used as an indicator of attachment, trust and honesty.

The most noble blue.

According to the belief, it is known as a sapphire gemstone in the east, and it is believed to bring abundance even today and it is thought to protect it from evil. The name Sapphire means anc beautiful thing S in Greek. In ancient Egypt, sapphire was the symbol of truth. In India, it was used as a sign of the riches and powers of the mihraq.

Faithfully

Sapphire is also a traditional gift for its 45th wedding anniversary; It is the birth star of September.

Various

Blue sapphires can be found in various tones in terms of vitality and brightness.

Sincerity

Throughout history, it has been the symbol of truth, sincerity and loyalty.

Grace

It is stated that the sapphire gives peace, joy and wisdom to its users.

Most special sapphires are selected, brought to us as raw.
Our elegant touches redefine love.And happy journey continues.
The happiest moment. We have a grand sapphire jewelry.